Details

Title: Стратегии SMM продвижения фирмы (на примере ООО «Ромашка Диджитал»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (связи с общественностью)
Creators: Мальков Иван Кириллович
Scientific adviser: Фокина В. В.
Other creators: Сафонова А. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегии SMM-продвижения; интернет-продвижение; маркетинг
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4761
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрено понятие «стратегия SMM-продвижения» и проанализированы PR-инструменты, применяемые в сфере интернет-рекламы. Обозначены способы продвижения в интернете средствами PR. Проведен анализ стратегии SMM-продвижения PR-агентства ООО «Ромашка Диджитал» по продвижению своих клиентов. Разработаны рекомендации по совершенствованию стратегии SMM-продвижения клиентов компанией ООО «Ромашка Диджитал».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 158
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics