Details

Title Стратегия управления внешними и внутренними коммуникациями организации средствами PR (на примере ООО «Хенкель Рус»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (связи с общественностью)
Creators Мурашева Ольга Алексеевна
Scientific adviser Иванова Римма Алексеевна
Other creators Сафонова А. С.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникации ; PR-деятельность ; корпоративный имидж
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4762
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57359
Record create date 11/20/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассмотрены понятия внешней и внутренней коммуникации, проанализирована PR-деятельность в системе коммуникаций и средства PR, способствующие формированию коммуникативного пространства. Проведен анализ PR-деятельности ООО «Хенкель Рус» по управлению внешних и внутренних коммуникаций. Разработана стратегия управления коммуникациями ООО «Хенкель Рус» средствами PR.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 377 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics