Details

Title: Стратегия управления внешними и внутренними коммуникациями организации средствами PR (на примере ООО «Хенкель Рус»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (связи с общественностью)
Creators: Мурашева Ольга Алексеевна
Scientific adviser: Иванова Римма Алексеевна
Other creators: Сафонова А. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникации; PR-деятельность; корпоративный имидж
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4762
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57359

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрены понятия внешней и внутренней коммуникации, проанализирована PR-деятельность в системе коммуникаций и средства PR, способствующие формированию коммуникативного пространства. Проведен анализ PR-деятельности ООО «Хенкель Рус» по управлению внешних и внутренних коммуникаций. Разработана стратегия управления коммуникациями ООО «Хенкель Рус» средствами PR.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 360
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics