Details

Title: Методы продвижения сервисных предприятий в условиях формирования нового рынка маркетинга: выпускная квалификационная работа магистра: 43.04.01 - Сервис ; 43.04.01_01 - Инновационное проектирование в сервисной деятельности
Creators: Ханова Карина Маратовна
Scientific adviser: Стародубцев Г. Ю.
Other creators: Жилинкова И. Н.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: психографика; сфера услуг; продвижение; поведение потребителей
LBC: 65.206-32
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 43.04.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4840
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является продвижение предприятий сферы сервиса. Цель магистерской диссертации заключается в исследовании методов продвижения предприятий сферы сервиса в условиях формирования киберфизической среды на основе определения психографического и эмоционального состояния пользователя. На основе аналитического анализа и оценки практической деятельности зарубежных и отечественных специалистов в области продвижения, психологии, машинного обучения и искусственного интеллекта в условиях слияния физической, цифровой и биологической сфер были выявлены как положительные моменты разработанных и протестированных методик, так и проблемы, в частности в отношении таких факторов, как фрагментарность личности и влияние ее эмоционального состояния на процесс принятия решений. Предложена методика, способствующая снижению риска неэффективности продвижения услуг за счет определения не только психографических и физических признаков пользователя, но и его эмоционального состояния.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 71
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics