Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является ДЦ HYUNDAI-MITSUBISHI Максимум. Цель магистерской диссертации заключается в проведении анализа уровня сервиса в ДЦ Максимум и поиска мер по его повышению, с целью положительного влияния на потребительскую лояльность клиентов. В исследовании принял участие отдел сервиса, в котором были обнаружены как положительные стороны, так и недостатки в обслуживании клиентов, а также в качестве предоставляемых услуг. Данные проблемы были выявлены путём анализа опроса клиентов на следующий день после обслуживания, книги жалоб и предложений, а также отзывов в сети Интернет. В работе представлен комплекс мероприятий по повышению качества сервиса и потребительской лояльности с помощью обучения и развития сотрудников, комплекса маркетинговых мер, а также повышения комфорта клиентов при взаимодействии с мастерами и при нахождении в зале ожидания. Данные мероприятия обеспечат рост потребительской лояльности, а, следовательно, стабильность и развитие компании в целом, а также применимы для использования другими участниками рынка автосервисных услуг.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 222
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |