Details
Title | Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере сервиса: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе |
---|---|
Creators | Михайлова Анна Андреевна |
Scientific adviser | Ильина Ольга Владимировна |
Other creators | Макаревич Марина Леонидовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | ресторан ; анализ конкурентоспособности ; конкуренты ; маркетинговые исследования |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 43.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 430000 - Сервис и туризм |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4852 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\57279 |
Record create date | 11/20/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является ООО «Дикий мёд» ресторан «Квартира Кости Кройца». Целью выпускной квалификационной работы является анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Дикий мёд» ресторан «Квартира Кости Кройца» и выявление путей её повышения. На основе анализа рынка схожих заведений общественного питания были выделены основные конкуренты ресторана ООО «Дикий мёд» ресторан «Квартира Кости Кройца» - ресторан «Social Club», ресторан «Москва» и ресторан «Гастрономика» входящих в состав сети «Гинза Проджект». Проведен анализ конкурентной среды с помощью многоугольника конкурентоспособности. Для определения сильных и слабых сторон ресторана «Квартира Кости Кройца», а также выявления благоприятных и угрожающих внешних факторов среды был проведен SWOT анализ. На основе проведенных маркетинговых исследований были разработаны рекомендации повышения конкурентоспособности. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли компании.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 282
Last 30 days: 0