С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере сервиса: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе
Creators: Михайлова Анна Андреевна
Scientific adviser: Ильина Ольга Владимировна
Other creators: Макаревич Марина Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: ресторан; анализ конкурентоспособности; конкуренты; маркетинговые исследования
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4852
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Дикий мёд» ресторан «Квартира Кости Кройца». Целью выпускной квалификационной работы является анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Дикий мёд» ресторан «Квартира Кости Кройца» и выявление путей её повышения. На основе анализа рынка схожих заведений общественного питания были выделены основные конкуренты ресторана ООО «Дикий мёд» ресторан «Квартира Кости Кройца» - ресторан «Social Club», ресторан «Москва» и ресторан «Гастрономика» входящих в состав сети «Гинза Проджект». Проведен анализ конкурентной среды с помощью многоугольника конкурентоспособности. Для определения сильных и слабых сторон ресторана «Квартира Кости Кройца», а также выявления благоприятных и угрожающих внешних факторов среды был проведен SWOT анализ. На основе проведенных маркетинговых исследований были разработаны рекомендации повышения конкурентоспособности. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 259
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics