Details
| Title | Перспективы развития малых гостиничных предприятий: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе |
|---|---|
| Creators | Логоватовский Георгий Николаевич |
| Scientific adviser | Хныкина Татьяна Семеновна |
| Other creators | Макаревич Марина Леонидовна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | малые гостиницы ; перспективы ; эффективность ; конкурентоспособность |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 43.03.01 |
| Speciality group (FGOS) | 430000 - Сервис и туризм |
| Links | Отзыв руководителя |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4867 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\57074 |
| Record create date | 11/18/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Цель исследования являются перспективы развития малых гостиничных предприятий, разработка рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания и услуг. Объектом данного исследования является гостиничное обслуживание на примере отеля «SOLO Адмиралтейская». В дипломной работе показаны перспективы малых отелей, определяется роль персонала в обеспечении высокого качества услуг. Анализируется понятие качества обслуживания и услуг, также рассматриваются международные и отечественные стандарты обслуживания. Изучаются методы и методики оценки качества. Дана общая характеристика отеля «SOLO Адмиралтейская», проводится анализ качества услуг и работы персонала. Разработаны предложения по повышению качества предоставляемых услуг и работы персонала в отеля «SOLO Адмиралтейская.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 165
Last 30 days: 0