С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Перспективы развития малых гостиничных предприятий: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе
Creators: Логоватовский Георгий Николаевич
Scientific adviser: Хныкина Татьяна Семеновна
Other creators: Макаревич Марина Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: малые гостиницы; перспективы; эффективность; конкурентоспособность
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4867
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель исследования являются перспективы развития малых гостиничных предприятий, разработка рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания и услуг. Объектом данного исследования является гостиничное обслуживание на примере отеля «SOLO Адмиралтейская». В дипломной работе показаны перспективы малых отелей, определяется роль персонала в обеспечении высокого качества услуг. Анализируется понятие качества обслуживания и услуг, также рассматриваются международные и отечественные стандарты обслуживания. Изучаются методы и методики оценки качества. Дана общая характеристика отеля «SOLO Адмиралтейская», проводится анализ качества услуг и работы персонала. Разработаны предложения по повышению качества предоставляемых услуг и работы персонала в отеля «SOLO Адмиралтейская.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 154
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics