Details
| Title | Специфика управления гостиничным предприятием категории 4* - 5*: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе |
|---|---|
| Creators | Ядрихинский Александр Александрович |
| Scientific adviser | Ильина Ольга Владимировна |
| Other creators | Макаревич Марина Леонидовна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | экспертная оценка гостиницы ; основные показатели в гостиничном бизнесе ; мотивация персонала ; нейросетевые системы управления |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 43.03.01 |
| Speciality group (FGOS) | 430000 - Сервис и туризм |
| Links | Отзыв руководителя |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4876 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\57144 |
| Record create date | 11/19/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Объектом исследования является ПАО «Moscow Marriott Royal Aurora Hotel». Целью выпускной квалификационной работы является изучение основных принципов управления отеля «Moscow Marriott Royal Aurora Hotel» на основе анализа, применяемых ею структуры и методов управления. В задачи работы входит изучение теоретических аспектов вопроса специфики управления гостиницами класса 4*-5*, анализ методов управления изучаемой гостиницы и разработка мероприятий по повышению эффективности ее на рынке услуг гостеприимства. В ходе работы было разработано предложение о внедрении нейросетевой системы управления. На основе анализа были выявлены сильные стороны гостиницы, связанные с уровнем предоставления сервиса, где основными являются высокая квалификация персонала, широкий спектр услуг, а также гибкая ценовая политика. Были рассмотрены методы мотивации персонала, тренинги, как способ повышения квалификации, KPI. Разработаны способы привлечения новых клиентов и удержанию старых посетителей. Реализация данных мер приведет к повышению конкурентоспособности гостиницы и получению дополнительной прибыли.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 596
Last 30 days: 0