Details

Title Специфика управления гостиничным предприятием категории 4* - 5*: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе
Creators Ядрихинский Александр Александрович
Scientific adviser Ильина Ольга Владимировна
Other creators Макаревич Марина Леонидовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects экспертная оценка гостиницы ; основные показатели в гостиничном бизнесе ; мотивация персонала ; нейросетевые системы управления
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 43.03.01
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4876
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57144
Record create date 11/19/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является ПАО «Moscow Marriott Royal Aurora Hotel». Целью выпускной квалификационной работы является изучение основных принципов управления отеля «Moscow Marriott Royal Aurora Hotel» на основе анализа, применяемых ею структуры и методов управления. В задачи работы входит изучение теоретических аспектов вопроса специфики управления гостиницами класса 4*-5*, анализ методов управления изучаемой гостиницы и разработка мероприятий по повышению эффективности ее на рынке услуг гостеприимства. В ходе работы было разработано предложение о внедрении нейросетевой системы управления. На основе анализа были выявлены сильные стороны гостиницы, связанные с уровнем предоставления сервиса, где основными являются высокая квалификация персонала, широкий спектр услуг, а также гибкая ценовая политика. Были рассмотрены методы мотивации персонала, тренинги, как способ повышения квалификации, KPI. Разработаны способы привлечения новых клиентов и удержанию старых посетителей. Реализация данных мер приведет к повышению конкурентоспособности гостиницы и получению дополнительной прибыли.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 596 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics