Details
Title | Управление маркетинговой деятельностью в индустрии питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе |
---|---|
Creators | Якименко Евгений Александрович |
Scientific adviser | Крымов С. М. |
Other creators | Макаревич Марина Леонидовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | маркетинг ; маркетинговая стратегия ; предприятия общественного питания ; ресторан |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 43.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 430000 - Сервис и туризм |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4877 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\57145 |
Record create date | 11/19/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью данного исследования является анализ и разработка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы общественного питания для повышения их конкурентоспособности. Объектом исследования являются предприятия общественного питания. Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятий общественного питания. В работе были поставлены задачи анализа теоретических основ управления маркетинговой деятельностью в индустрии питания. Также в работе проводится анализ системы управления маркетинговой деятельностью на примере ресторана «Старая таможня». С целью анализа системы управления маркетинговой деятельностью в ресторане был проведен анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия, SWOT-анализ, анкетирование потребителей, анализ конкурентов ресторана. На основе полученных данных в работе были выявлены положительные направления маркетинговой деятельности ресторана, а также основные недостатки данной деятельности. Для устранения негативных факторов в системе управления маркетинговой деятельности ресторана в работе были предложены такие мероприятия, как проведение ребрендинга ресторана. Кроме ребрендинга ресторана было предложено разработать и реализовать такие мероприятия, как разработка системы найма и отбора персонала на основе профиля компетенций; разработка системы обучения персонала с целью повышения уровня и культуры обслуживания; введение в штат ресторана специалиста по маркетингу; повышение уровня связей с общественностью; разработка мероприятий по брендингу поваров ресторана; разработка и проведение регулярных шоу и фестивалей для привлечения новых посетителей ресторана. Данное исследование позволило выявить основные направления управления маркетинговой деятельностью ресторана премиум-сегмента в современных условиях.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 246
Last 30 days: 0