Details

Title: Управление маркетинговой деятельностью в индустрии питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе
Creators: Якименко Евгений Александрович
Scientific adviser: Крымов С. М.
Other creators: Макаревич Марина Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; маркетинговая стратегия; предприятия общественного питания; ресторан
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4877
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57145

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данного исследования является анализ и разработка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы общественного питания для повышения их конкурентоспособности. Объектом исследования являются предприятия общественного питания. Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятий общественного питания. В работе были поставлены задачи анализа теоретических основ управления маркетинговой деятельностью в индустрии питания. Также в работе проводится анализ системы управления маркетинговой деятельностью на примере ресторана «Старая таможня». С целью анализа системы управления маркетинговой деятельностью в ресторане был проведен анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия, SWOT-анализ, анкетирование потребителей, анализ конкурентов ресторана. На основе полученных данных в работе были выявлены положительные направления маркетинговой деятельности ресторана, а также основные недостатки данной деятельности. Для устранения негативных факторов в системе управления маркетинговой деятельности ресторана в работе были предложены такие мероприятия, как проведение ребрендинга ресторана. Кроме ребрендинга ресторана было предложено разработать и реализовать такие мероприятия, как разработка системы найма и отбора персонала на основе профиля компетенций; разработка системы обучения персонала с целью повышения уровня и культуры обслуживания; введение в штат ресторана специалиста по маркетингу; повышение уровня связей с общественностью; разработка мероприятий по брендингу поваров ресторана; разработка и проведение регулярных шоу и фестивалей для привлечения новых посетителей ресторана. Данное исследование позволило выявить основные направления управления маркетинговой деятельностью ресторана премиум-сегмента в современных условиях.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 239
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics