С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Researches on influence of turkic cultural dimensions in international business development: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_36 - Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа на иностранном языке)
Creators: Wizda Christopher
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Other creators: Лукашевич Никита Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: социальная ответственность; маркетинг; зеленый бизнес; устойчивое развитие
LBC: 65.298-32; 71.4к94; 65.28
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: English
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4973
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

This master's work is devoted to the study of the approaches of socially responsible and green marketing, applied in European countries. The object of the study are socially responsible practices of European companies that have established themselves as leaders in the field of corporate social responsibility. The main emphasis is made on studying the experience in this area of large and medium-sized businesses in Germany and Switzerland. The analysis is based on the data about their marketing strategies, corporate policies and sustainable development. The research solves the problems of generalizing trends in modern marketing, studies the history, basic approaches and evaluates the level of impact of socially responsible marketing both on the activities of the enterprise itself and on the welfare of the whole country. Based on the analysis of the situation and development of socially responsible business in Russia, the goal of the thesis is to study the possibility of introducing European practices in Russian conditions and developing a process plan of the transformation to socially responsible marketing policy for Russian enterprises. As a result of the work, the necessary conditions for implementing a socially responsible strategy at the enterprise were identified, prospects for the development of such a company were evaluated and a number of various recommendations were developed.

Данная магистерская работа посвящена исследованию подходов социально-ответственного и зеленого маркетинга, применяемых в европейских странах. Объектом исследования являются социально-ответственные практики европейских компаний, зарекомендовавшие себя как лидеры в области корпоративной социальной ответственности. Основной акцент делается на изучении опыта в данной сфере предприятий крупного и среднего бизнеса Германии и Швейцарии. Анализ базируется на данных об их маркетинговых стратегиях, корпоративной политике и устойчивом развитии. При проведении исследования решаются задачи обобщения тенденций в современном маркетинге, изучается история возникновения, основные подходы, а также оценивается уровень воздействия социально-ответственного маркетинга как на деятельность самого предприятия, так и на благосостояние страны в целом. На основе анализа состояния и развития социально-ответственного бизнеса в России, целью работы является изучение возможности внедрения европейских практик в российских условиях и разработка плана процесса перехода на социально-ответственную маркетинговую политику для российских предприятий. В результате работы были выявлены необходимые условия для осуществления социально-ответственной стратегии на предприятии, оценены перспективы развития такой компании, разработан ряд разносторонних рекомендаций.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 45
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics