Левченко, Маргарита Алексеевна. Разработка стратегии продвижения на международный рынок компании ЗАО «МИРРА-М» [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент / М. А. Левченко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. В. И. Меркулов ; консультант по нормоконтролю Т. А. Деменченок. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 738 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5062.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5062>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5062-o.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2018
|
9
|
0
|
15
|
0
|
24
|
Year 2019
|
92
|
0
|
254
|
0
|
346
|
Year 2020
|
45
|
0
|
35
|
0
|
80
|
Year 2021
|
12
|
0
|
11
|
0
|
23
|
Year 2022
|
18
|
0
|
12
|
0
|
30
|
Year 2023
|
19
|
0
|
5
|
0
|
24
|
Year 2024
|
2
|
0
|
3
|
0
|
5
|
Total
|
197
|
0
|
335
|
0
|
532
|