Usage statistics

Левченко, Маргарита Алексеевна. Разработка стратегии продвижения на международный рынок компании ЗАО «МИРРА-М» [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент / М. А. Левченко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. В. И. Меркулов ; консультант по нормоконтролю Т. А. Деменченок. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 738 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5062.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5062>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5062-o.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 Quarter 4 9 0 15 0 24
Year 2019 Quarter 1 9 0 22 0 31
Quarter 2 43 0 165 0 208
Quarter 3 16 0 25 0 41
Quarter 4 24 0 42 0 66
Year 2020 Quarter 1 14 0 31 0 45
Quarter 2 25 0 3 0 28
Quarter 3 2 0 0 0 2
Quarter 4 4 0 1 0 5
Year 2021 Quarter 1 5 0 1 0 6
Quarter 2 4 0 6 0 10
Quarter 3 1 0 0 0 1
Quarter 4 2 0 4 0 6
Year 2022 Quarter 1 3 0 1 0 4
Quarter 2 15 0 10 0 25
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2023 Quarter 1 10 0 1 0 11
Quarter 2 9 0 1 0 10
Quarter 3 0 0 1 0 1
Quarter 4 0 0 2 0 2
Year 2024 Quarter 1 1 0 3 0 4
Quarter 2 1 0 0 0 1
Total 197 0 335 0 532