Details

Title: Лексико-грамматические и стилистические особенности рекламных слоганов во французских СМИ: выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика
Creators: Илларионов Дмитрий Денисович
Scientific adviser: Акупова Виктория Владимировна; Сотскова Ольга Алексеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт физики, нанотехнологий и телекоммуникаций
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; французские средства массовой информации; рекламный слоган; лексика; cтилистика
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5113
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\58197

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе дано общее понятие рекламы, рассмотрены особенности языковой политики Франции в области рекламы, введено понятие слогана в рекламе и в лингвистике, рассмотрены основные виды рекламы и специфика рекламных слоганов во французских СМИ, проведен комплексный анализ языковых особенностей французских рекламных слоганов (лексических, грамматических, стилистических).

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 288
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics