Детальная информация

Название Лексико-грамматические и стилистические особенности рекламных слоганов во французских СМИ: выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика
Авторы Илларионов Дмитрий Денисович
Научный руководитель Акупова Виктория Владимировна ; Сотскова Ольга Алексеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт физики, нанотехнологий и телекоммуникаций
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика реклама ; французские средства массовой информации ; рекламный слоган ; лексика ; cтилистика
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5113
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\58197
Дата создания записи 28.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе дано общее понятие рекламы, рассмотрены особенности языковой политики Франции в области рекламы, введено понятие слогана в рекламе и в лингвистике, рассмотрены основные виды рекламы и специфика рекламных слоганов во французских СМИ, проведен комплексный анализ языковых особенностей французских рекламных слоганов (лексических, грамматических, стилистических).

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 289 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика