Детальная информация

Название: Лексико-грамматические и стилистические особенности рекламных слоганов во французских СМИ: выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика
Авторы: Илларионов Дмитрий Денисович
Научный руководитель: Акупова Виктория Владимировна; Сотскова Ольга Алексеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт физики, нанотехнологий и телекоммуникаций
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; французские средства массовой информации; рекламный слоган; лексика; cтилистика
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5113
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе дано общее понятие рекламы, рассмотрены особенности языковой политики Франции в области рекламы, введено понятие слогана в рекламе и в лингвистике, рассмотрены основные виды рекламы и специфика рекламных слоганов во французских СМИ, проведен комплексный анализ языковых особенностей французских рекламных слоганов (лексических, грамматических, стилистических).

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 284
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика