С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Статистика использования документа

Орлова, Наталья Владимировна. Формирование коммуникационной политики компании на основе методологии soft-нейромаркетинга (на примере ООО «Эксполкорп») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.04.01_03 - Реклама и коммуникации в международной сфере / Н. В. Орлова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. М. Ю. Абабкова ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,01 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5140.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5140>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5140-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5140-r.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2018 Квартал 4 Декабрь 9 0 2 0 11
Год 2019 Квартал 1 Январь 2 0 9 0 11
Февраль 1 0 31 0 32
Март 1 0 10 0 11
Квартал 2 Апрель 3 0 181 0 184
Май 9 0 140 0 149
Июнь 8 0 74 0 82
Квартал 3 Июль 2 0 30 0 32
Август 5 0 14 0 19
Сентябрь 4 0 23 0 27
Квартал 4 Октябрь 1 0 49 0 50
Ноябрь 2 0 58 0 60
Декабрь 3 0 83 0 86
Год 2020 Квартал 1 Январь 2 0 22 0 24
Февраль 6 0 26 0 32
Март 2 0 10 0 12
Квартал 2 Апрель 0 0 0 0 0
Май 1 0 2 0 3
Июнь 0 0 0 0 0
Всего 61 0 764 0 825