Лопатина, Елена Владимировна. Стратегия позиционирования компании на рынке товаров/услуг при помощи PR-технологий (на примере ООО "РозТех") [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) / Е. В. Лопатина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Т. Н. Бирюкова ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,20 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5157.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5157>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5157-o.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2018
|
7
|
0
|
17
|
0
|
24
|
Year 2019
|
33
|
0
|
490
|
0
|
523
|
Year 2020
|
4
|
0
|
70
|
0
|
74
|
Year 2021
|
7
|
0
|
3
|
0
|
10
|
Year 2022
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Year 2023
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Year 2024
|
7
|
0
|
0
|
0
|
7
|
Total
|
60
|
0
|
582
|
0
|
642
|