Usage statistics

Лопатина, Елена Владимировна. Стратегия позиционирования компании на рынке товаров/услуг при помощи PR-технологий (на примере ООО "РозТех") [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) / Е. В. Лопатина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Т. Н. Бирюкова ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,20 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5157.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5157>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5157-o.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 Quarter 4 7 0 17 0 24
Year 2019 Quarter 1 6 0 61 0 67
Quarter 2 15 0 157 0 172
Quarter 3 7 0 60 0 67
Quarter 4 5 0 212 0 217
Year 2020 Quarter 1 3 0 68 0 71
Quarter 2 1 0 2 0 3
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2021 Quarter 1 3 0 0 0 3
Quarter 2 3 0 1 0 4
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 2 0 3
Year 2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 1 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 0 0 1
Year 2023 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 1 0 0 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 7 0 0 0 7
Quarter 2 0 0 0 0 0
Total 60 0 582 0 642