Details

Title: Технологии продвижения бренда организации в коммерческой сфере (на примере компании «Доступный Ремонт»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators: Пургин Дмитрий Александрович
Scientific adviser: Фокина Вероника Викторовна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фэшн-ритейл; бренд; фирменный стиль; брендбук; потребительские предпочтения
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5162
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57665

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе проводится исследование потребительских предпочтений для определения наиболее значимых элементов фирменного стиля бренда в сфере фэшн-ритейла и выявления ассоциативного ряда для разработки брендбуков самой компании «Подрез Дизайн», а также продвигаемому ею проекту. Рассматриваются российский и зарубежный подходы к составу брендбука. В работе также даны рекомендации и предложения ООО «Подрез Дизайн» по возможному практическому применению брендбуков.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 124
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics