Usage statistics

Туренкова, Юлия Сергеевна. Продвижение и позиционирование коммерческой структуры средствами PR и рекламы (на примере модельного агентства ISC Models) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) / Ю. С. Туренкова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. С. С. Скорнякова ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,12 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5167.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5167>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5167-o.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 Quarter 4 12 0 7 0 19
Year 2019 Quarter 1 23 0 14 0 37
Quarter 2 9 0 20 0 29
Quarter 3 10 0 23 0 33
Quarter 4 7 0 44 0 51
Year 2020 Quarter 1 4 0 40 0 44
Quarter 2 1 0 4 0 5
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2021 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 1 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 1 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2023 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Total 66 0 155 0 221