Details
Title | Стратегии выхода на международный рынок (на примере компании ООО «Mealberry»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент |
---|---|
Creators | Пономарев Кирилл Владимирович |
Scientific adviser | Хватова Т. Ю. |
Other creators | Деменченок Т. А. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | международная торговля ; стратегии выхода ; международный рынок ; международная конкурентоспособность ; барьеры |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5281 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\58460 |
Record create date | 11/29/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объект исследования – компания «Mealberry». Целью данной работы является разработка стратегии вывода продукции компании «Mealberry» на международный рынок. В работе были рассмотрены особенности международной торговли, основные стратеги выхода компании на международный рынок (экспорт, совместная деятельность, прямое инвестирование, франчайзинг). Дана характеристика деятельности компании с помощью PESTLE-анализа и SPACE-анализа. Проведена сравнительная оценка основных показателей кормов для попугаев компании «Mealberry» и ее основных конкурентов. Были предложены и обоснованы пути преодоления барьеров выхода компании «Mealberry» на международный рынок: совершенствование продукции компании, направления разработки маркетинговой стратегии и модернизация производства. Для обоснования модернизации производства были спрогнозированы финансовые результаты и оценены риски.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 293
Last 30 days: 0