Details

Title Разработка мероприятий по продвижению малого предприятия в социальных сетях (на примере розничного магазина «Мир Фортуна»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_13 - Управление малым бизнесом
Creators Рузанова Яна Вячеславовна
Scientific adviser Каньковская Алина Рональдовна
Other creators Киккас К. Н.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects малое предприятие; портрет потребителя; маркетинг; реклама в социальных сетях; индивидуальный предприниматель
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5327
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57786
Record create date 11/24/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объект исследования – продвижение малого предприятия в социальных сетях. Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по продвижению малого предприятия в социальных сетях (на примере розничного магазина «Мир Фортуна»). Были изучены организационно-правовые формы малого предприятия, его особенности функционирования, факторы и тенденции развития. Был проведен анализ деятельности розничного магазина «Мир Фортуна», в том числе анализ динамики экономических показателей, анализ организации работы с поставщиками и покупателями, анализ маркетинга предприятия, в ходе которого определен портрет потребителя магазина «Мир Фортуна». Были изучены возможности и специфика рекламного продвижения в социальных сетях. Были разработаны мероприятия по продвижению розничного магазина «Мир Фортуна» в социальных сетях, рассчитаны затраты на продвижение. Разработанная SMM-стратегия может быть рекомендована к применению на предприятии «Мир Фортуна» для его продвижения в социальных сетях.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 69 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics