Details
Title | Разработка мероприятий по продвижению малого предприятия в социальных сетях (на примере розничного магазина «Мир Фортуна»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_13 - Управление малым бизнесом |
---|---|
Creators | Рузанова Яна Вячеславовна |
Scientific adviser | Каньковская Алина Рональдовна |
Other creators | Киккас К. Н. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | малое предприятие; портрет потребителя; маркетинг; реклама в социальных сетях; индивидуальный предприниматель |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5327 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\57786 |
Record create date | 11/24/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объект исследования – продвижение малого предприятия в социальных сетях. Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по продвижению малого предприятия в социальных сетях (на примере розничного магазина «Мир Фортуна»). Были изучены организационно-правовые формы малого предприятия, его особенности функционирования, факторы и тенденции развития. Был проведен анализ деятельности розничного магазина «Мир Фортуна», в том числе анализ динамики экономических показателей, анализ организации работы с поставщиками и покупателями, анализ маркетинга предприятия, в ходе которого определен портрет потребителя магазина «Мир Фортуна». Были изучены возможности и специфика рекламного продвижения в социальных сетях. Были разработаны мероприятия по продвижению розничного магазина «Мир Фортуна» в социальных сетях, рассчитаны затраты на продвижение. Разработанная SMM-стратегия может быть рекомендована к применению на предприятии «Мир Фортуна» для его продвижения в социальных сетях.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 69
Last 30 days: 0