С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Совершенствование системы маркетинга на предприятии с использованием инструмента «Большие данные»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators: Елизаркова Анастасия Андреевна
Scientific adviser: Макарова С. А.
Other creators: Плис К. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: большие данные; сбор и анализ больших данных; система маркетинга предприятия; анализ маркетинговых стратегий; увеличение аудитории
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5351
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является текстильная компания ООО “Юстори”, занимающаяся производством и реализацией одежды на территории РФ. Предметом исследования является маркетинговая деятельность компании, ее этапы и процессы. Целью данной работы является улучшение маркетинговой деятельности предприятия с использованием инструмента «большие данные». Задачами данной работы является выяснить возможности и будущий потенциал больших данных, получить представление о том, как работает этот инструмент, и что необходимо для его правильного и эффективного использования. В работе представлен общий обзор «больших данных», типы, варианты хранения и проблемы безопасности. Далее рассмотрена техническая сторона инструмента, методы добычи и анализа данных, самое популярное программное обеспечение. Основное внимание уделяется использованию технологий «больших данных» в маркетинге в целом, и в маркетинге компаний розничной торговли одеждой. Исследуется разнообразие источников информации и фокусируется на данных клиентов, полученных в социальных сетях. После теоретических аспектов представлены практические меры и предложения относительно использования больших данных. В исследовании основное внимание уделяется использованию этого инструмента компанией розничной торговли одеждой. На основе анализа маркетинговой системы компании, мною были разработаны мероприятия по ее улучшению, при помощи технологии «больших данных». Сделан прогноз валовой прибыли от проведения рекомендованных исследований. Реализация мер по совершенствованию маркетинговой системы предприятия приведет к увеличению потенциальной аудитории и повышению прибыли.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 43
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics