Детальная информация
Название | Программа продвижения нового продукта туристической фирмы «Созвездие» в рамках концепции зелёного маркетинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент |
---|---|
Авторы | Богданов Кирилл Дмитриевич |
Научный руководитель | Вдовина Е. К. |
Другие авторы | Деменченок Т. А. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | маркетинг; зеленый маркетинг; экологический туризм; продукт; продвижение |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5384 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\57990 |
Дата создания записи | 26.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является разработка нового туристического продукта и его продвижение в рамках концепции «зелёного» маркетинга. Объектом является роль «зелёного» маркетинга в продвижении нового туристического продукта, соответственно предметработы - продвижение нового туристического продукта в сфере «зелёного» маркетинга. Для разработки нового туристического продукта и его продвижения в рамках концепции «зелёного» маркетинга была изучена информация о деятельности туристической фирмы ООО «Созвездие», определён целевой сегмент рынка, на который будет ориентирован новый продукт, а также разработана кампания по его продвижению. На основе проведённого исследования сферы «зелёного» маркетинга разработан новый туристический продукт в рамках данной концепции и кампания продвижения, которая включает в себя распространение информации и размещение рекламы о «зелёном» туризме, создание сообществ и аккаунтов в социальных сетях, организацию конкурсов. Кампания направлена на повышения уровня узнаваемости экологического туризма в широкой общественности.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 98
За последние 30 дней: 0