Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью работы является разработка нового туристического продукта и его продвижение в рамках концепции «зелёного» маркетинга. Объектом является роль «зелёного» маркетинга в продвижении нового туристического продукта, соответственно предметработы - продвижение нового туристического продукта в сфере «зелёного» маркетинга. Для разработки нового туристического продукта и его продвижения в рамках концепции «зелёного» маркетинга была изучена информация о деятельности туристической фирмы ООО «Созвездие», определён целевой сегмент рынка, на который будет ориентирован новый продукт, а также разработана кампания по его продвижению. На основе проведённого исследования сферы «зелёного» маркетинга разработан новый туристический продукт в рамках данной концепции и кампания продвижения, которая включает в себя распространение информации и размещение рекламы о «зелёном» туризме, создание сообществ и аккаунтов в социальных сетях, организацию конкурсов. Кампания направлена на повышения уровня узнаваемости экологического туризма в широкой общественности.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 91
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |