Детальная информация

Название Анализ маркетинговой среды предприятия (на примере Ханты-Мансийского филиала ПАО «Ростелеком»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы Варлакова Мария Андреевна
Научный руководитель Тесля Анна Борисовна
Другие авторы Плис Кристина Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинг ; маркетинговая среда ; конкуренты ; swot- анализ ; отдел маркетинга
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5463
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57703
Дата создания записи 23.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является ПАО «Ростелеком». Целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности Ханты-Мансийского филиала ПАО "Ростелеком". Компания ПАО «Ростелеком» предоставляет телекоммуникационные услуги, такие как интернет, телевидение, телефония, умный дом, облачные платформы. В процессе проводимого анализа маркетинговой среды выполнен анализ организационной структуры, конкурентов и дана оценка конкурентоспособности компании. На основе проведенного анализа маркетинговой деятельности были выявлены основные проблемы компании. В результате были разработаны предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия: в том числе расширение маркетинговой политики за счет использования социальных сетей. Данные предложения позволят повысить эффективность маркетинговой деятельности Ханты-Мансийского филиала.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 288 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика