Детальная информация
Название | Анализ маркетинговой среды предприятия (на примере Ханты-Мансийского филиала ПАО «Ростелеком»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент |
---|---|
Авторы | Варлакова Мария Андреевна |
Научный руководитель | Тесля Анна Борисовна |
Другие авторы | Плис Кристина Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | маркетинг ; маркетинговая среда ; конкуренты ; swot- анализ ; отдел маркетинга |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5463 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\57703 |
Дата создания записи | 23.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является ПАО «Ростелеком». Целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности Ханты-Мансийского филиала ПАО "Ростелеком". Компания ПАО «Ростелеком» предоставляет телекоммуникационные услуги, такие как интернет, телевидение, телефония, умный дом, облачные платформы. В процессе проводимого анализа маркетинговой среды выполнен анализ организационной структуры, конкурентов и дана оценка конкурентоспособности компании. На основе проведенного анализа маркетинговой деятельности были выявлены основные проблемы компании. В результате были разработаны предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия: в том числе расширение маркетинговой политики за счет использования социальных сетей. Данные предложения позволят повысить эффективность маркетинговой деятельности Ханты-Мансийского филиала.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 288
За последние 30 дней: 0