С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Анализ маркетинговой среды предприятия (на примере Ханты-Мансийского филиала ПАО «Ростелеком»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Варлакова Мария Андреевна
Научный руководитель: Тесля Анна Борисовна
Другие авторы: Плис Кристина Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; маркетинговая среда; конкуренты; swot- анализ; отдел маркетинга
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5463
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ПАО «Ростелеком». Целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности Ханты-Мансийского филиала ПАО "Ростелеком". Компания ПАО «Ростелеком» предоставляет телекоммуникационные услуги, такие как интернет, телевидение, телефония, умный дом, облачные платформы. В процессе проводимого анализа маркетинговой среды выполнен анализ организационной структуры, конкурентов и дана оценка конкурентоспособности компании. На основе проведенного анализа маркетинговой деятельности были выявлены основные проблемы компании. В результате были разработаны предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия: в том числе расширение маркетинговой политики за счет использования социальных сетей. Данные предложения позволят повысить эффективность маркетинговой деятельности Ханты-Мансийского филиала.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 263
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика