Details
Title | Внедрение системы взаимоотношений с клиентами (CRM) в оптово-торговой компании ООО «АНКО»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.03 - Прикладная информатика ; 09.03.03_01 - Прикладная информатика в экономике |
---|---|
Creators | Кузнецов Кирилл Александрович |
Scientific adviser | Широкова Светлана Владимировна |
Other creators | Зотова Е. А. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | CRM; торговая компания; информационная система; программное обеспечение; взаимоотношения с клиентами |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 09.03.03 |
Speciality group (FGOS) | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6265 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\59163 |
Record create date | 12/7/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является торговая компания ООО “Компания АНКО”, которая осуществляет деятельность по судовому снабжению. Тема выпускной квалифицированной работы: Внедрение системы взаимоотношений с клиентами (CRM) в оптово-торговой компании ООО “АНКО”. Цель работы: Повышение эффективности деятельности оптово-торговой организации ООО “Компания АНКО” за счет внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами. В первую очередь, была описана организационная и информационная структура предприятия. Представлены основные бизнес-процессы в деятельности компании и выявлены способы их усовершенствования. Далее, проводится представление и выделение наиболее значимых характеристик, сравнительный анализ по ним и отбор CRM системы, из наиболее популярных и востребованных, для организации малого бизнеса в России. В заключении производится разработка управленческих решений по внедрению системы, включающих обучения персонала и определение необходимых настроек для корректной работы системы, оценка проекта и расчет экономической эффективности.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 173
Last 30 days: 0