Детальная информация

Название Внедрение системы взаимоотношений с клиентами (CRM) в оптово-торговой компании ООО «АНКО»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.03 - Прикладная информатика ; 09.03.03_01 - Прикладная информатика в экономике
Авторы Кузнецов Кирилл Александрович
Научный руководитель Широкова Светлана Владимировна
Другие авторы Зотова Е. А.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика CRM ; торговая компания ; информационная система ; программное обеспечение ; взаимоотношения с клиентами
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 09.03.03
Группа специальностей ФГОС 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6265
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\59163
Дата создания записи 07.12.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является торговая компания ООО “Компания АНКО”, которая осуществляет деятельность по судовому снабжению. Тема выпускной квалифицированной работы: Внедрение системы взаимоотношений с клиентами (CRM) в оптово-торговой компании ООО “АНКО”. Цель работы: Повышение эффективности деятельности оптово-торговой организации ООО “Компания АНКО” за счет внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами. В первую очередь, была описана организационная и информационная структура предприятия. Представлены основные бизнес-процессы в деятельности компании и выявлены способы их усовершенствования. Далее, проводится представление и выделение наиболее значимых характеристик, сравнительный анализ по ним и отбор CRM системы, из наиболее популярных и востребованных, для организации малого бизнеса в России. В заключении производится разработка управленческих решений по внедрению системы, включающих обучения персонала и определение необходимых настроек для корректной работы системы, оценка проекта и расчет экономической эффективности.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 175 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика