Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является ПАО «Мегафон». Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания клиентов телекоммуникационной компании «МегаФон». В целях повышения качества технической поддержки клиентов было принято решения о создании уникальной связи с базой данных и поиск по ней, для вывода информации по клиенту. Была составлена архитектура предприятия в целом и для конкретного процесса: «Обращение клиента». В результате была построена архитектура предприятия «как должно быть» для того, чтобы увидеть какие процессы изменятся, исчезнут или появятся. Проведён SWOT-анализ и анализ работы инженеров для выявления самых слабых сторон технической поддержки. Рассмотрены методы создания резервных копий баз данных на серверах ORACLE. Произведена оценка эффективности проекта улучшения технической поддержки. Реализация данного проекта приведёт к повышению качества технической поддержки клиентов и увеличению скорости локализации проблемы, что обеспечит более высокие доходы компании и приток новых клиентов.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 89
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |