Самбуренко, Алина Антоновна. Формирование маркетинговой стратегии для ООО «Строительная компания» [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве / А. А. Самбуренко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. С. Балашова ; консультант по нормоконтролю Н. С. Алексеева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 948 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6413.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6413>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6413-o.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2018 | 11 | 0 | 0 | 0 | 11 |
Year 2019 | 94 | 0 | 0 | 0 | 94 |
Year 2020 | 35 | 2 | 2 | 0 | 39 |
Year 2021 | 0 | 0 | 5 | 0 | 5 |
Year 2022 | 3 | 0 | 7 | 0 | 10 |
Year 2023 | 0 | 0 | 4 | 0 | 4 |
Year 2024 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Total | 143 | 2 | 19 | 0 | 164 |