С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Экономическое обоснование рекламной деятельности строительного предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве
Creators: Придатко Мария Олеговна
Scientific adviser: Артеменко Евгений Сергеевич
Other creators: Алексеева Н. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: корпоративный маркетинг; эффективность рекламы; реклама в строительстве; повышение эффективности рекламы; планирование рекламной кампании
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6416
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является компания ООО «СК «БИС». Целью выпускной квалификационной работы является разработка и экономическое обоснование мероприятий и рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной деятельности строительного предприятия ООО «СК «БИС». Были рассмотрены теоретические основы организации рекламной деятельности предприятий строительной отрасли; проведен анализ сущности рекламной деятельности, ее основных характеристик и особенностей использования в строительстве различных рекламных средств; изучены основы оценки эффективности рекламной деятельности; проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «СК «БИС» на строительном рынке. Для оценки организации рекламной деятельности в строительной компании ООО «СК «БИС» был проведен анализ и рассчитана эффективность рекламы. На основании проведенного анализа и расчетов были предложены мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «СК «БИС» и предварительный расчет их экономической эффективности.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 189
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics