Details

Title Продвижение международных программ магистратуры на зарубежных рынках (на примере СПбПУ): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_28 - Инвестиционный менеджмент
Creators Отрощенко Жанна Дмитриевна
Scientific adviser Кобзев Владимир Васильевич
Other creators Измайлов М. К.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинг ; образовательные услуги и продукты ; высшее образование ; программы магистратуры
LBC 65.497.4-32
Document type Master graduation qualification work
File type Other
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6445
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\59358
Record create date 12/10/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В работе изучены тенденции развития высшего образования, изучены особенности маркетинга образовательных услуг, дана классификация инструментов маркетинга образовательных услуг. Проведен обзор европейского и российского рынков программ магистратуры. Сформулирован ряд рекомендаций по организации и продвижению с целью увеличения набора иностранных студентов.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 48 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics