Details
| Title | Методы повышения эффективности таргетированной рекламы в социальных сетях: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 Маркетинг |
|---|---|
| Creators | Землякова Ксения Александровна |
| Scientific adviser | Тихонов Дмитрий Владимирович |
| Other creators | Климин Анастасий Игоревич |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | социальные сети ; таргетированная реклама |
| LBC | 65.290с51 |
| Document type | Master graduation qualification work |
| Language | Russian |
| Level of education | Master |
| Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| Links | Отзыв руководителя ; Рецензия |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6720 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\60253 |
| Record create date | 1/21/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Объектом данного исследования являются социальные сети, конкретно таргетированная реклама как канал продвижения, использование которого доступно для всех предприятий. Целью работы является разработка методов повышения эффективности таргетированной рекламы в социальных сетях с применением их на практике в стоматологической клинике и последующими рекомендациями. Был проведен анализ успешных примеров реализации кампании таргетированной рекламы и рассмотрены их результаты. Далее был разработан комплекс мер для повышения эффективности рекламных объявлений в социальных сетях по продвижению услуги стоматологических клиник «Центр имплантации Супер Смайл», составлены рекламные объявлений, произведены настройка и запуск рекламных кампаний, был проведен расчет бюджета на продвижение. После окончания рекламной кампании проанализирована эффективность проведенных мероприятий и составлены рекомендации для повышения дальнейшее эффективности.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 405
Last 30 days: 0