Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом данного исследования являются социальные сети, конкретно таргетированная реклама как канал продвижения, использование которого доступно для всех предприятий. Целью работы является разработка методов повышения эффективности таргетированной рекламы в социальных сетях с применением их на практике в стоматологической клинике и последующими рекомендациями. Был проведен анализ успешных примеров реализации кампании таргетированной рекламы и рассмотрены их результаты. Далее был разработан комплекс мер для повышения эффективности рекламных объявлений в социальных сетях по продвижению услуги стоматологических клиник «Центр имплантации Супер Смайл», составлены рекламные объявлений, произведены настройка и запуск рекламных кампаний, был проведен расчет бюджета на продвижение. После окончания рекламной кампании проанализирована эффективность проведенных мероприятий и составлены рекомендации для повышения дальнейшее эффективности.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 393
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |