Детальная информация
| Название | Методы повышения эффективности таргетированной рекламы в социальных сетях: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 Маркетинг |
|---|---|
| Авторы | Землякова Ксения Александровна |
| Научный руководитель | Тихонов Дмитрий Владимирович |
| Другие авторы | Климин Анастасий Игоревич |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | социальные сети ; таргетированная реклама |
| ББК | 65.290с51 |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Магистратура |
| Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6720 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\60253 |
| Дата создания записи | 21.01.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Объектом данного исследования являются социальные сети, конкретно таргетированная реклама как канал продвижения, использование которого доступно для всех предприятий. Целью работы является разработка методов повышения эффективности таргетированной рекламы в социальных сетях с применением их на практике в стоматологической клинике и последующими рекомендациями. Был проведен анализ успешных примеров реализации кампании таргетированной рекламы и рассмотрены их результаты. Далее был разработан комплекс мер для повышения эффективности рекламных объявлений в социальных сетях по продвижению услуги стоматологических клиник «Центр имплантации Супер Смайл», составлены рекламные объявлений, произведены настройка и запуск рекламных кампаний, был проведен расчет бюджета на продвижение. После окончания рекламной кампании проанализирована эффективность проведенных мероприятий и составлены рекомендации для повышения дальнейшее эффективности.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 405
За последние 30 дней: 0