Детальная информация

Название Методы повышения эффективности таргетированной рекламы в социальных сетях: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 Маркетинг
Авторы Землякова Ксения Александровна
Научный руководитель Тихонов Дмитрий Владимирович
Другие авторы Климин Анастасий Игоревич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика социальные сети ; таргетированная реклама
ББК 65.290с51
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6720
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\60253
Дата создания записи 21.01.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом данного исследования являются социальные сети, конкретно таргетированная реклама как канал продвижения, использование которого доступно для всех предприятий. Целью работы является разработка методов повышения эффективности таргетированной рекламы в социальных сетях с применением их на практике в стоматологической клинике и последующими рекомендациями. Был проведен анализ успешных примеров реализации кампании таргетированной рекламы и рассмотрены их результаты. Далее был разработан комплекс мер для повышения эффективности рекламных объявлений в социальных сетях по продвижению услуги стоматологических клиник «Центр имплантации Супер Смайл», составлены рекламные объявлений, произведены настройка и запуск рекламных кампаний, был проведен расчет бюджета на продвижение. После окончания рекламной кампании проанализирована эффективность проведенных мероприятий и составлены рекомендации для повышения дальнейшее эффективности.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 405 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика