Details

Title: Исследование влияния дизайна упаковки на формирование образа бренда: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг
Creators: Шитова Валерия Евгеньевна
Scientific adviser: Климин Анастасий Игоревич
Other creators: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: брендинг; упаковка; дизайн
LBC: 65.291.31
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6730
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\60572

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная магистерская работа посвящена исследованию влияния дизайна упаковки на формирование образа бренда в восприятии потребителей. Объектом исследования является редизайн упаковки бренда «Ла-Кри». Целью исследования является выявление на примере бренда «Ла-Кри» компании АО «ВЕРТЕКС» каким образом дизайн упаковки влияет на образ бренда в восприятии потребителей, как редизайн способствует изменению образа бренда, как редизайн влияет на продажи бренда и перспективы выхода на новые рынки сбыта. В числе используемых для исследования методов следует назвать методы наблюдения, формализации, сравнения, синтеза и анализа, индукции и дедукции, а также количественные и качественные методы маркетинговых исследований, такие как мониторинг и аудит розничной торговли, опросы, фокус-группы и глубинные интервью. В результате проведённого исследования была обоснована необходимость редизайна упаковки, выделены ключевые задачи редизайна, предложены концепции, а также оценена эффективность проведения редизайна упаковки с точки зрения восприятия бренда потребителями и с точки зрения влияния на продажи бренда и перспективы выхода на новые рынки сбыта.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 79
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics