Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная магистерская работа посвящена исследованию влияния дизайна упаковки на формирование образа бренда в восприятии потребителей. Объектом исследования является редизайн упаковки бренда «Ла-Кри». Целью исследования является выявление на примере бренда «Ла-Кри» компании АО «ВЕРТЕКС» каким образом дизайн упаковки влияет на образ бренда в восприятии потребителей, как редизайн способствует изменению образа бренда, как редизайн влияет на продажи бренда и перспективы выхода на новые рынки сбыта. В числе используемых для исследования методов следует назвать методы наблюдения, формализации, сравнения, синтеза и анализа, индукции и дедукции, а также количественные и качественные методы маркетинговых исследований, такие как мониторинг и аудит розничной торговли, опросы, фокус-группы и глубинные интервью. В результате проведённого исследования была обоснована необходимость редизайна упаковки, выделены ключевые задачи редизайна, предложены концепции, а также оценена эффективность проведения редизайна упаковки с точки зрения восприятия бренда потребителями и с точки зрения влияния на продажи бренда и перспективы выхода на новые рынки сбыта.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 79
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |