Details

Title Восприятие рекламы вузов учащимися старших классов: выпускная квалификационная работа магистра: 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование
Creators Савченко Ульяна Владимировна
Scientific adviser Хороших Валерия Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects восприятие ; образ ; реклама ; вузы
LBC 88.571.5
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 44.04.02
Speciality group (FGOS) 440000 - Образование и педагогические науки
Links Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6735
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\60518
Record create date 2/7/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе проанализированы представления об особенностях рекламного воздействия, психологических аспектах изучения рекламы ВУЗов, профессиональном самоопределении в отечественной и зарубежной литературе. Проведен контент – анализ и отбор рекламных плакатов ВУЗов, использующих эмоциональный и рациональный тип воздействия. Изучены особенности отношения к рекламе ВУЗов учащимися старших классов в зависимости от степени определенности профессионального выбора, актуальности ситуации выбора формы образования. Выявлены основные конструкты, существующие у старшеклассников в процессе восприятия рекламы ВУЗов: авторитетность, своеобразие вуза, доступность и контактность вуза. Изучена специфика восприятия рекламы ВУЗов учащимися старших классов в зависимости от степени определенности профессионального выбора, актуальности ситуации выбора формы образования.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Введение
  • Глава 1. Проблема восприятия рекламы, профессионального самоопределения в психологической литературе
    • 1.1 Психологические закономерности формирования образа воспринимаемого объекта
    • 1.2 Психология рекламы: основные направления исследований, виды, типы рекламных сообщений
    • 1.3 Психологические аспекты рекламы Высших учебных заведений
    • 1.4 Проблема профессионального самоопределения на разных этапах раннего юношеского возраста
    • Выводы
  • Глава 2. Организация и методы исследования
    • 2.1 Основные этапы исследования
    • 2.2 Выборка исследования
    • 2.3 Методы и методики исследования
    • 2.4 Математико-статистические методы обработки данных
  • Глава 3. Результаты исследования
    • 3.1 Результаты сравнительного анализа отношения к рекламе ВУЗов учащимися старших классов
    • 3.2 Результаты факторного анализа
    • 3.3 Особенности восприятия рекламы ВУЗов учащимся 9 и 10-11 классов
    • Выводы
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1
  • Результаты контент – анализа по рекламным образцам ВУЗов
  • Приложение 2
  • Расположение факторных нагрузок (F1) согласно их величине у учащихся старших классов.
  • Приложение 3
  • Расположение факторных нагрузок (F2) согласно их величине у учащихся старших классов.
  • Приложение 4
  • Расположение факторных нагрузок (F3) согласно их величине у учащихся старших классов.
  • Приложение 5
  • Расположение факторных нагрузок (F4) согласно их величине у учащихся старших классов.

Access count: 197 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics