Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной выпускной квалификационной работе бакалавра выполнены расчёт и проектирование газотурбинного судового двигателя, работающего на керосине, который является конверсией авиационного турбореактивного двухконтурного двигателя РД-33. Спроектированный двигатель является газотурбинной установкой с однокаскадным компрессором и силовой турбиной мощностью 7350 кВт и предназначается для морской двигательной установки. Данный газотурбинный двигатель отвечает требованиям, предъявляемым по ГОСТ 10150-88, обладает высокой мощностью с возможностью форсирования двигателя, небольшим удельным расходом топлива и надёжностью, что необходимо для высокой автономности судов. К настоящему моменту в России двигатели данного назначения находятся на стадии разработки в ПАО «НПО «Сатурн». Данный проект является альтернативной проработкой, его отличает возможность использования узлов базового двигателя РД-33, что делает его экономичным и легким при освоении в производстве. Таким образом, выполненная работа является актуальной и востребованной. Данная работа направлена на обоснование причин необходимости разработки, проектирования и изготовления данного двигателя в силу малой концентрации внимания на слабо развитой, но важной теме судового двигателестроения в России. Дипломная работа включает в себя введение, 7 глав и заключение. Содержание расчетно-пояснительной записки: вариантные тепловые расчеты, выбор оптимальных параметров работы; газодинамические расчеты компрессора, камеры сгорания и турбины; обоснование ресурса работы: прочностные расчеты последней ступени турбины. В процессе модификации двигателя были произведены изменения входного направляющего аппарата (ВНА), был снят компрессор низкого давления (КНД), турбина низкого давления (ТНД), вал компрессора и турбины низкого давления, часть второго контура, форсажная камера (ФК). Так же на двигатель была установлена свободная турбина и вал, выходящий на редуктор. Так, двигатель стал менее габаритным и получилось ограничить мощность до требующейся, почти не изменив диаметральные размеры внутреннего контура, сохранив при этом хороший коэффициент полезного действия и удельный расход. Проведенные расчеты показали, что данный газотурбинный двигатель имеет экономические характеристики, сопоставимые с зарубежными аналогами в данной мощностной категории.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 29
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |