Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions:
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Диссертация посвящена проектированию V-образного, восьмицилиндрового дизельного двигателя, мощностью 400 кВт (544 л.с.). Прототипом является семейство дизельных двигателей КамАЗ 740. В ходе проектирования исследовано влияние двухфазного и многофазного впрыска топлива на показатели работы двигателя. Произведен оптимизационный расчет рабочего процесса. Выполнены динамический и прочностной расчеты, а также произведен анализ уравновешенности двигателя. Специальная часть работы заключается в разработке системы топливоподачи для проектируемого двигателя и выполнению расчетов возможных характеристик впрыска. Выполнены расчеты топливного насоса высокого давления и электрогидравлической форсунки. Чертежная часть работы состоит в разработке продольного и поперечного разрезов двигателя, основных видов топливного насоса высокого давления и электрогидравлической форсунки, а также схемы основных систем двигателя.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
v18-997.pdf
Access count: 218
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
v18-997.zip
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |