Details

Title Экологический маркетинг: учебное пособие для слушателей дополнительных профессиональных программ по направлениям подготовки 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.06 "Торговое дело", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
Creators Божук Светлана Геннадьевна; Евдокимов Константин Владимирович; Плетнева Наталья Александровна; Саморуков Вячеслав Иванович
Imprint Санкт-Петербург: СПбГАУ, 2018
Electronic publication Санкт-Петербург, 2020
Collection Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects экологический маркетинг; экомаркетинг
LBC 65.291.3я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
Speciality code (FGOS) 38.03.01; 38.03.02; 38.03.06; 42.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление; 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/z20-14
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\62468
Record create date 5/15/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Разработано для ознакомления слушателей дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации с современными направлениями экологического маркетинга. В пособии рассмотрены основные концепции и инструменты экологического маркетинга, методы анализа маркетинговой среды отечественных экологически ориентированных компаний. Представлены стратегии целевого маркетинга с учетом специфики потребительского и конкурентного поведения, обусловленной экологической заинтересованностью.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 87 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics