Детальная информация

Название Методы и модели маркетинго-ориентированного управления жизненным циклом продукта: автореф. дис. … д-ра экон. наук: 08.00.13
Авторы Павлов Николай Вячеславович
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения СПб., 2011
Коллекция Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Тематика Экспертные оценки — Математические методы; маркетинг; жизненный цикл продукта; инновации
ББК 65.291.3я031; 65.011.151я031; 65в631я031
Тип документа Автореферат
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ОКСВНК 08.00.13
Группа специальностей ОКСВНК 080000 - Экономические науки
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\18665
Дата создания записи 17.11.2011

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (0,6 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Рассмотрена проблема маркетинго-ориентированного управления жизненным циклом продукта. Описана экспериментальная система по выбору метода решения конкретных задач по параметрам ситуации.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 885 
За последние 30 дней: 7

Подробная статистика