Details

Title: Разработка методики проектирования айдентики города/туристической дестинации (на примере пос. Териберка): выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне
Creators: Бражевская Анна Андреевна
Scientific adviser: Колосова Ольга Владимировна
Other creators: Гаврилова Мария Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Художественное конструирование; Города; Машинная графика; брендинг; товарный знак; айдентика; территориальный брендинг
UDC: 004.925:911.375; 655.245(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 09.04.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-379
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\628

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность процесса разработки территориальной айдентики. Даны общие понятия в сфере территориального брендинга. Проведено исследование аналогов в данной сфере дизайна. Разработана конкретная методика разработки территориальной айдентики. В ходе апробации методики была разработана айдентика для выбранной территории, были собраны и проанализированы статистические данные, доказывающие эффективность разработанной методики.

In this paper, the essence of the process of development of territorial identity is stated. Given the general concepts in the field of regional branding. A study of analogues in this area of design was carried out. Developed a specific methodology for the development of the territorial of identity. During the approbation of the methodology, the identity for the selected area was developed, statistical data were collected and analyzed, proving the effectiveness of the developed methodology.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 99
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics