Details

Title Сравнительный анализ учебно-методического обеспечения международных экзаменов по иностранному языку (на примерах TOEFL, IELTS, CAE, DELE): выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_02 - Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация
Creators Малышева Елена Борисовна
Scientific adviser Попова Нина Васильевна
Other creators Федюковский Александр Анатольевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects сравнительная характеристика ; учебно-методическое обеспечение ; взаимосвязанное обучение ; испанский язык ; DELE
LBC 81.472.1-03я031 ; 81.432.1-03я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 45.04.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-106
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\286
Record create date 2/28/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе была проведена сравнительная характеристика учебно-методического обеспечения международных экзаменов по иностранному языку. Проанализирована реализация принципа взаимосвязанного обучения иностранному языку на этапе подготовки к международным экзаменам. Указаны психологические факторы успешного тестирования. Рассмотрены различные подходы к контролю говорения. Описаны интегративные задания как пример взаимосвязанного обучения иностранному языку. Дано описание экспериментального обучения иностранному языку для подготовки к международному экзамену DELE и результаты анкетирования.

The work carries out a comparative description of the educational and methodical support of international exams. goals. The implementation of the principle of interconnected foreign language teaching at the stage of preparation for international exams is analyzed. The psychological factors of successful testing are described. Different approaches to the control of speaking in international exams are considered. Integrative tasks are described as an example of interconnected learning of a foreign language. A description of the experimental teaching of a foreign language to prepare for the international DELE exam and the results of a survey are given.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 222 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics