Details

Title Использование лингвомоторной активации при обучении иностранному языку детей разного возраста: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_02 - Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация
Creators Морозова Мария Васильевна
Scientific adviser Гаврилова Анна Вадимовна
Other creators Федюковский Александр Анатольевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects аудирование; лингвомоторная активация; дошкольное образование; младший школьный возраст; средний школьный возраст; коммуникативный подход
LBC 74.268.19=432.1-25
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 45.04.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
Links Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-110
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\290
Record create date 2/28/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе описаны психологические особенности обучения детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста. Исследованы особенности влияния моторной активации на психические процессы при обучении. Представлены практические способы применения лингвомоторной активации при обучении английскому языку детей дошкольного, младшего школьного и среднего школьного возрастов. Приведены методические рекомендации к применению лингвомоторной активации при обучении английскому языку детей разного возраста.

The work presents describes psychological characteristics of teaching children of preschool, primary and secondary school age. Effect of motor activation on mental processes while learning is featured. Practical ways of application of linguo-motor activation in teaching English to children of preschool, primary school and secondary school age are presented. Methodical recommendations for the use of linguo-motor activation in teaching English to children of different ages are given.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 146 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics