Details

Title: Разработка PR-кампании по продвижению предприятия малого бизнеса в индустрии красоты (на примере ИП Костюков Борис Михайлович): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.03.01_01 Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators: Иориц Анастасия Дмитриевна
Scientific adviser: Башкарев Андрей Альбертович
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Pr; малый бизнес; салонный бизнес; индустрия красоты; pr-сопровождение; технологии pr; салонные услуги; small business; salon business; pr support; customer loyalty; salon services; marketing; technology pr; industry of beauty and health
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1444
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная работа посвящена деятельности PR в малом бизнесе для индустрии красоты. В работе рассматривается определение понятия малого бизнеса, основных характеристик индустрии красоты. Даны общие характеристики инструментов PR в малом бизнесе. Проведен анализ деятельности предприятия на примере ИП «Костюков Борис Михайлович». Разработана малобюджетная PR-кампания для выбранного предприятия и даны рекомендации по усовершенствованию деятельности для дальнейшего продвижения компании на рынок.

This work is devoted to the place of PR in small business for the beauty and health industry. We have analyzed the definition of small business and the main cha- racteristics of beauty and health industry. The general instruments of small business are presented as well. We have made an analysis of the activity of the enterprise and as an example we have taken the organization ИП «Kostyokov Boris Mikhailovich». The low-income PR company has been developed and we have given the recommendations for the following promotion of the company to the market.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 27
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics