Details

Title Формирование корпоративной культуры средствами PR-инструментов (на примере ООО «БОНА КАПОНА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.03.01_01 Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators Мерзлякова Виктория Павловна
Scientific adviser Поздеева Елена Геннадиевна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects PR-инструменты; формирование корпоративной культуры; корпоративные мероприятия; сеть ресторанов; PR-tools; the formation of corporate culture; corporate actions; the chain of restaurants
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1452
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\5384
Record create date 1/29/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассмотрено понятие «корпоративная культура» и проанализированы PR-инструменты по формированию корпоративной культуры. Также обозначено понятие «корпоративная культура» и описаны особенности ее формирования. В работе дана характеристика ООО «Bona Capona», проведен SWOT-анализ и анкетирование сотрудников организации, описаны особенности деятельности сети итальянских ресторанов «Bona Capona». Автором разработан проект по формированию корпоративной культуры организации, а также проведена оценка эффективности проводимого мероприятия.

In this paper we consider the concept of "corporate culture" and analyzed PR-tools for the formation of corporate culture. Also, the concept of "corporate culture" and describes the features of its formation. In work the characteristic of LLC "Bona Capona", conducted a SWOT analysis and a questionnaire survey of employees of the organization, describes the features of the activities of the network of Italian restaurants "Bona Capona". The author has developed a project for the formation of corporate culture of the organization, as well as an assessment of the effectiveness of the measures taken.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 58 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics