Details
Title | Формирование корпоративной культуры средствами PR-инструментов (на примере ООО «БОНА КАПОНА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.03.01_01 Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) |
---|---|
Creators | Мерзлякова Виктория Павловна |
Scientific adviser | Поздеева Елена Геннадиевна |
Other creators | Кобичева Александра Максимовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | PR-инструменты; формирование корпоративной культуры; корпоративные мероприятия; сеть ресторанов; PR-tools; the formation of corporate culture; corporate actions; the chain of restaurants |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1452 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\5384 |
Record create date | 1/29/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе рассмотрено понятие «корпоративная культура» и проанализированы PR-инструменты по формированию корпоративной культуры. Также обозначено понятие «корпоративная культура» и описаны особенности ее формирования. В работе дана характеристика ООО «Bona Capona», проведен SWOT-анализ и анкетирование сотрудников организации, описаны особенности деятельности сети итальянских ресторанов «Bona Capona». Автором разработан проект по формированию корпоративной культуры организации, а также проведена оценка эффективности проводимого мероприятия.
In this paper we consider the concept of "corporate culture" and analyzed PR-tools for the formation of corporate culture. Also, the concept of "corporate culture" and describes the features of its formation. In work the characteristic of LLC "Bona Capona", conducted a SWOT analysis and a questionnaire survey of employees of the organization, describes the features of the activities of the network of Italian restaurants "Bona Capona". The author has developed a project for the formation of corporate culture of the organization, as well as an assessment of the effectiveness of the measures taken.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 58
Last 30 days: 0