Details

Title: Социальные сети как инструмент реализации рекламной деятельности в интернете (на примере ООО «ЛА БОКА ДАНС»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.03.01_01 Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators: Соломонова Арина Андреевна
Scientific adviser: Леонтьева Вероника Леонидовна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: социальные сети; интернет реклама; планирование рекламной кампании; медиаплан; анализ рекламных возможностей; social networks; internet advertising; planning an advertising campaign; mediaplan; analysis of advertising opportunities
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1454
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\5392

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная дипломная работа посвящена изучению социальных сетей и основным подходам к использованию их как рекламных кабинетов. В работе дана общая характеристика социальных сетей, изучена организация ООО «La Boca Dance» и ее рекламная деятельность. Приведены ситуационный и конкурентный анализы, а также выявлены проблемы в осуществлении рекламной деятельности. Даны рекомендации для дальнейшего продвижения организации на рынок танцевальных услуг и реализован проект в социальных сетях «день открытых дверей в La Boca».

This thesis is devoted to the study of social networks and the main approaches to using them as advertising offices. In thesis was given a general description of social networks, the organization of «La Boca Dance» and their promotional activities are studied. Situational and competitive analyzes were given, also problems are identified in the implementation of promotional activities. The recommendations for further promotion of the organization to the dance services market were given and a project in social networks «Open Day in La Boca» was implemented.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 24
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics