Details

Title: Внедрение интерактивных методов обучения в учебную программу по направлению подготовки 20.03.01 «Техносферная безопасность»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 20.03.01 - Техносферная безопасность ; 20.03.01_07 - Техносферная безопасность (общий профиль)
Creators: Мельникова Анастасия Александровна
Scientific adviser: Бызов Антон Прокопьевич
Other creators: Бызов Антон Прокопьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт военно-технического образования и безопасности
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: методы интерактивного обучения; активизация познавательной деятельности; методические разработки; деловая игра; дидактическая игра; кейс-метод; информационные технологии в образовании; interactive learning methods; activation of cognitive activity; methodical developments; business game; didactic game; case-study; information technology in education
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 20.03.01
Speciality group (FGOS): 200000 - Техносферная безопасность и природообустройство
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1503
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\4212

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе раскрыта сущность методов интерактивного обучения, а также необходимость их внедрения в учебную программу по направлению подготовки 20.03.01 «Техносферная безопасность». Результатом работы является представление трёх интерактивных разработок, соответствующих данной учебной программе: междисциплинарной дидактической игры в форме настольной печатной игры, деловой игры по дисциплинам «Контроль и надзор в сфере безопасности» и «Защита в чрезвычайных ситуациях», а также междисциплинарного игрового упражнения на основе кейс-метода.

The given work reveals the essence of interactive learning methods, as well as the need for their introduction into the curriculum for the field of study 20.03.01 "Technosphere safety". The result of this work is three interactive developments corresponding to this curriculum: an interdisciplinary didactic game as a board game, a business game in the disciplines "Supervision in the field of safety" and "Protection in emergency situations", as well as an interdisciplinary game exercise based on the case study.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 63
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics