Details

Title: Дидактическое моделирование учебника с элементами технологии предметно-языкового интегрированного обучения для студентов неязыкового вуза: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_02 - Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация
Creators: Альхимович Игорь Николаевич
Scientific adviser: Вдовина Елена Константиновна
Other creators: Федюковский Александр Анатольевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: междисциплинарные связи; модульное обучение; предметно-языковое интегрированное обучение
LBC: 74.480.202.42=432.1-22я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 45.04.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-158
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\297

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматриваются проблемы предметно-языкового интегрированного обучения и моделирование на этой основе учебника как комплексной содержательно-процессуальной модели образовательного процессов неязыковом ВУЗе. Проводится анализ преподавания английского языка с использованием элементов предметно-языкового интегрированного обучения, известного как Content and Language Integrated Learning(CLIL). Разработан и апробирован в экспериментальном обучении тематический модуль, отражающий компоненты интегрированного обучения неязыковой дисциплине и профессионально ориентированному английскому языку.

This paper focuses on the problems of subject and language integrated learning and modeling on this basis of the textbook as a comprehensive content-procedural model of the learning process in a non-linguistic university. The analysis of the English language teaching using the components of Content and Language Integrated Learning (CLIL)is provided. A thematic module with the components of integrated learning of non-language discipline “Management” and professionally oriented English language for special purposes has been developed and tested in the experimental teaching.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 416
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics