Details

Title Дидактическое моделирование учебника с элементами технологии предметно-языкового интегрированного обучения для студентов неязыкового вуза: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_02 - Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация
Creators Альхимович Игорь Николаевич
Scientific adviser Вдовина Елена Константиновна
Other creators Федюковский Александр Анатольевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects междисциплинарные связи ; модульное обучение ; предметно-языковое интегрированное обучение
LBC 74.480.202.42=432.1-22я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 45.04.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-158
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\297
Record create date 2/28/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассматриваются проблемы предметно-языкового интегрированного обучения и моделирование на этой основе учебника как комплексной содержательно-процессуальной модели образовательного процессов неязыковом ВУЗе. Проводится анализ преподавания английского языка с использованием элементов предметно-языкового интегрированного обучения, известного как Content and Language Integrated Learning(CLIL). Разработан и апробирован в экспериментальном обучении тематический модуль, отражающий компоненты интегрированного обучения неязыковой дисциплине и профессионально ориентированному английскому языку.

This paper focuses on the problems of subject and language integrated learning and modeling on this basis of the textbook as a comprehensive content-procedural model of the learning process in a non-linguistic university. The analysis of the English language teaching using the components of Content and Language Integrated Learning (CLIL)is provided. A thematic module with the components of integrated learning of non-language discipline “Management” and professionally oriented English language for special purposes has been developed and tested in the experimental teaching.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 419 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics