Details
| Title | Дидактическое моделирование учебника с элементами технологии предметно-языкового интегрированного обучения для студентов неязыкового вуза: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_02 - Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация |
|---|---|
| Creators | Альхимович Игорь Николаевич |
| Scientific adviser | Вдовина Елена Константиновна |
| Other creators | Федюковский Александр Анатольевич |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | междисциплинарные связи ; модульное обучение ; предметно-языковое интегрированное обучение |
| LBC | 74.480.202.42=432.1-22я031 |
| Document type | Master graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Master |
| Speciality code (FGOS) | 45.04.02 |
| Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
| Links | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-158 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | ru\spstu\vkr\297 |
| Record create date | 2/28/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
В данной работе рассматриваются проблемы предметно-языкового интегрированного обучения и моделирование на этой основе учебника как комплексной содержательно-процессуальной модели образовательного процессов неязыковом ВУЗе. Проводится анализ преподавания английского языка с использованием элементов предметно-языкового интегрированного обучения, известного как Content and Language Integrated Learning(CLIL). Разработан и апробирован в экспериментальном обучении тематический модуль, отражающий компоненты интегрированного обучения неязыковой дисциплине и профессионально ориентированному английскому языку.
This paper focuses on the problems of subject and language integrated learning and modeling on this basis of the textbook as a comprehensive content-procedural model of the learning process in a non-linguistic university. The analysis of the English language teaching using the components of Content and Language Integrated Learning (CLIL)is provided. A thematic module with the components of integrated learning of non-language discipline “Management” and professionally oriented English language for special purposes has been developed and tested in the experimental teaching.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 419
Last 30 days: 0