Usage statistics

Гаврилова, Маргарита Важевна. — SMM-продвижение как инструмент PR-сопровождения деятельности организации (на примере ИП Боброва Мария Сергеевна) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве = SMM-promotion as a tool of PR-support of the organization's activities (on the example of IP Bobrova Maria Sergeevna) / М. В. Гаврилова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Т. С. Тараканова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 15,9 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2219.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2219>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2219-z.zip>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2219-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2219-a.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 2 0 0 0 2
Last 365 days 5 0 1 0 6
All time 72 0 48 0 120