Usage statistics

Лагунова, Диана Олеговна. Совершенствование коммуникационной деятельности компании сегмента B2B с помощью инструментов inbound-маркетинга (на примере ООО «Группа ИНО») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве = Improving marketing communications with inbound marketing tools for B2B company (on the example of INO GROUP LLC) / Д. О. Лагунова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. С. Сафонова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 32 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2229.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2229>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2229-z.zip>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2229-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2229-a.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2019 12 0 8 0 20
Year 2020 4 0 11 0 15
Year 2021 4 0 6 0 10
Year 2022 1 0 3 0 4
Year 2023 0 0 1 0 1
Total 21 0 29 0 50