Details

Title Разработка рекламной кампании по продвижению спортивного клуба в социальной сети (на примере ООО «ФАЙТ ФАБРИКА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Ким Дмитрий Эдуардович
Scientific adviser Захарова Ирина Борисовна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects рекламная кампания ; рекламная деятельность ; социальные сети ; спортивная индустрия ; спортивные клубы ; оценка эффективности ; имидж ; инстаграм ; advertising campaign ; promotional activities ; social networking ; sports industry ; sports clubs ; performance evaluation ; image ; instagram
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2278
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\3298
Record create date 10/14/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе было рассмотрено понятие рекламной кампании в социальных сетях. Также была проанализирована деятельность Санкт-Петербургского клуба единоборств ООО «ФАЙТ ФАБРИКА» и его конкурентов. В работе определена одна из проблем клуба единоборств – проблема узнаваемости спортивного клуба. В последствии был разработан проект рекламной кампании в социальной сети, нацеленный на решение данной проблемы. Рассчитан бюджет рекламной кампании, а также коммуникационная и экономическая эффективности.

In this paper we have considered the concept of advertising campaign in so-cial networks. We have also analyzed the activities of the St. Petersburg club of single combats of "FIGHT FACTORY" and its competitors. The study also identi-fied one of the problems of the club of martial arts – the problem of recognition of a sports club. Subsequently, a project of advertising campaign in the social net-work was developed, aimed at solving this problem. The budget of advertising campaign, as well as communication and economic efficiency.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 83 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics