Details
| Title | Разработка рекламной кампании по продвижению спортивного клуба в социальной сети (на примере ООО «ФАЙТ ФАБРИКА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве |
|---|---|
| Creators | Ким Дмитрий Эдуардович |
| Scientific adviser | Захарова Ирина Борисовна |
| Other creators | Кобичева Александра Максимовна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | рекламная кампания ; рекламная деятельность ; социальные сети ; спортивная индустрия ; спортивные клубы ; оценка эффективности ; имидж ; инстаграм ; advertising campaign ; promotional activities ; social networking ; sports industry ; sports clubs ; performance evaluation ; image ; instagram |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
| Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
| Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2278 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | ru\spstu\vkr\3298 |
| Record create date | 10/14/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
В данной работе было рассмотрено понятие рекламной кампании в социальных сетях. Также была проанализирована деятельность Санкт-Петербургского клуба единоборств ООО «ФАЙТ ФАБРИКА» и его конкурентов. В работе определена одна из проблем клуба единоборств – проблема узнаваемости спортивного клуба. В последствии был разработан проект рекламной кампании в социальной сети, нацеленный на решение данной проблемы. Рассчитан бюджет рекламной кампании, а также коммуникационная и экономическая эффективности.
In this paper we have considered the concept of advertising campaign in so-cial networks. We have also analyzed the activities of the St. Petersburg club of single combats of "FIGHT FACTORY" and its competitors. The study also identi-fied one of the problems of the club of martial arts – the problem of recognition of a sports club. Subsequently, a project of advertising campaign in the social net-work was developed, aimed at solving this problem. The budget of advertising campaign, as well as communication and economic efficiency.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 83
Last 30 days: 0