Details
Title | Разработка рекламной кампании по продвижению спортивного клуба в социальной сети (на примере ООО «ФАЙТ ФАБРИКА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве |
---|---|
Creators | Ким Дмитрий Эдуардович |
Scientific adviser | Захарова Ирина Борисовна |
Other creators | Кобичева Александра Максимовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | рекламная кампания ; рекламная деятельность ; социальные сети ; спортивная индустрия ; спортивные клубы ; оценка эффективности ; имидж ; инстаграм ; advertising campaign ; promotional activities ; social networking ; sports industry ; sports clubs ; performance evaluation ; image ; instagram |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2278 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\3298 |
Record create date | 10/14/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе было рассмотрено понятие рекламной кампании в социальных сетях. Также была проанализирована деятельность Санкт-Петербургского клуба единоборств ООО «ФАЙТ ФАБРИКА» и его конкурентов. В работе определена одна из проблем клуба единоборств – проблема узнаваемости спортивного клуба. В последствии был разработан проект рекламной кампании в социальной сети, нацеленный на решение данной проблемы. Рассчитан бюджет рекламной кампании, а также коммуникационная и экономическая эффективности.
In this paper we have considered the concept of advertising campaign in so-cial networks. We have also analyzed the activities of the St. Petersburg club of single combats of "FIGHT FACTORY" and its competitors. The study also identi-fied one of the problems of the club of martial arts – the problem of recognition of a sports club. Subsequently, a project of advertising campaign in the social net-work was developed, aimed at solving this problem. The budget of advertising campaign, as well as communication and economic efficiency.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 83
Last 30 days: 0