Пантелеев, Алексей Дмитриевич. Совершенствование процесса управления заявками клиентов франчайзинговой компании с использованием Service Desk [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия = Improving the process of managing requests from customers of a franchise company using Service Desk / А. Д. Пантелеев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. И. В. Багаева ; консультант по нормоконтролю И. В. Багаева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,1 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2354.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2354>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2354-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2354-a.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2019 | 6 | 0 | 5 | 0 | 11 |
Year 2020 | 5 | 0 | 8 | 0 | 13 |
Year 2021 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Year 2022 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Year 2023 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Year 2024 | 1 | 0 | 2 | 0 | 3 |
Total | 14 | 0 | 17 | 0 | 31 |