С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Аттенциональные языковые средства в английском научно-популярном тексте: виды и особенности употребления: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_01 - Теория перевода и межкультурная/межъязыковая коммуникация
Creators: Тынянова Яна Сергеевна
Scientific adviser: Клочкова Елена Сергеевна
Other creators: Федюковский Александр Анатольевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: аттенциональные средства; научно-популярный текст; средства выразительности; привлечение внимания; фигура слова; фигура мысли
LBC: 81.432.1-51я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 45.04.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2405
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматривается функционирование аттенциональных средств в научно-популярном тексте. Установлено, что основными аттенциональными средствами являются средства языковой выразительности. Проведен анализ аттенциональных средств в научно-популярном тексте. Выявлены наиболее частотные аттенциональные средства на примере английской научно-популярной книги, а также их функции в тексте.

The present work deals with the use of linguistic means used to attract the attention of a reader. It is established that one of the main groups of such means are stylistic figures. The work explores the concept of attention means, which are expressed through the use of expressive means and presents the analysis of attentional means in a popular scientific text. The types and functions of attention means are analyzed and the most frequent types of attention means are identified.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Диссер
  • Zadanie_Referat_END

Usage statistics

stat Access count: 15
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics